Дорожное строительство и инфраструктура Москвы и области заметно улучшаются
Недаром Москву сравнивают с метрополией, а всю остальную Россию – с её колонией. Страны есть центростремительные и центробежные. Второй вариант – это тогда центр «не тянет на себя одеяло», и хорошие дороги, больницы и университеты можно увидеть не только в столице, но и в других регионах страны.
Россия относится к другой категории – в категории центростремительных стран. Все деньги «крутятся» в столице, и отсюда всё следует. Дорожное строительство в Москве и области также подвержено общим тенденциям.
Опросы общественного мнения свидетельствуют о том, что доступность транспортного сообщении и дорог – это то, что больше всего волнует людей при покупке недвижимости в Подмосковье. Это и неудивительно, ведь если стоять в пробках по полдня в пятницу и воскресенье вечером, то и никакого загородного отдыха не надо.
И ситуация с дорожным строительством в Москве и области обещает улучшиться в ближайшее время. Форсирование застопорившихся проектов, а также реализации новых потребуют не только привлечения техники и квалифицированных специалистов, но и новых, качественных стройматериалов. А это – прибыль их производителей, таких, как Петербуржский завод, например.
Многие аналитики сейчас отмечают существенное экономическое укрепление Польши. Это нас ни с какой стороны не интересовало бы, если бы не было одного факта: аналитики считают, что именно дорожное строительство сыграло самую большую, определяющую роль в этом экономическом подъёме, несмотря даже на то, что Польша взяла взаймы те деньги, на которые всё это строительство осуществлялось.
Конечно, невозможно ожидать, что обновление дорожного полотна в Москве и области приведёт к какому-то заметному экономическому подъёму по всей России. Никаких предпосылок к тому пока не видно, однако существенные финансовые вливания, пусть и на территории одного региона страны, не могут пройти бесследно для всей экономики.